среда, 22 апреля 2015 г.

Страница памяти семьи Владимировой Лилии.

   Мой дедушка, Владимиров Михаил Степанович, родился в 1907 году в Бухаре. Закончил экономический техникум и отслужил в армии до войны. Затем переехал в Красноярск, где встретил и женился на моей бабушке. Когда война пришла и в Российские дома, он работал краевым финансовым инспектором. В 1943 году он решил пойти на фронт добровольцем.  Весной прошёл военную комиссию и был отправлен на Западный фронт, участвовать в операции по освобождению Смоленска. 25 сентября 1943 года Смоленск был освобождён, а мой дедушка погиб за 10 дней до этой победы. 15 сентября 1943 года, примерно в 17 часов дня, дедушка был убит вражеской пулей. Он, в звании командира взвода, вёл его в атаку на высоту около деревни Ново-Тишево, Смоленской области.  В том бою погибло много русских солдат, но никто из них не остался брошенным на поле боя. Дедушку похоронили его товарищи на братском кладбище у деревни Ново-Тишево.
   В начале декабря того же года моей бабушке пришло письмо от парторга части, в которой служил дедушка. В нём он выражал соболезнования в связи со смертью дедушки и просил бабушку держаться.

  Да, мой дедушка не прошёл всю войну, не дошёл до Берлина, но он, как и все солдаты, воевавшие на стороне СССР, внёс большой вклад в победу нашей страны. Он был верен своей стране, любил свою Родину и до последнего вздоха отстаивал её честь и свободу. Я его очень люблю и горжусь им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий